Была ли полезной для Вас информация на нашем сайте?
 

Отель «Титаник» 4* в Хургаде: нормальный отдых по доступной цене

Египетский отель «Титаник» в Хургаде 4* скорее можно назвать целым туристическим комплексом. Там действительно очень просторная территория, много всяческих зеленых насаждений.  Находится он на второй линии от моря, но можно пользоваться пляжем на берегу моря отеля Aladdin. Также на территории отеля есть великолепный аквапарк, что компенсирует расположение пляжа через дорогу. Построен этот отель был в 2005 году и сделан  в виде круизного корабля, что впечатляет.  Что касается номеров, то там есть и простенькие, недорогие семейные номера (в которых, правда, имеются все удобства — спутниковое телевидение, кондиционер) и роскошные люксы и дуплексы для состоятельных людей.

 

Отель Титаник в Хургаде

Что касается пляжного отдыха, то море там  достаточно мелкое. Если вы едете отдыхать с детьми, это то, что нужно. Тем более что на пляже постоянно дежурят несколько профессиональных спасателей. Что еще хорошо, это то, что шезлонги и зонтики вам предоставляют совершенно бесплатно.

Что касается сервиса, то, честно говоря, он на самом среднем уровне. Нет, номера чистые, и их регулярно убирают, но, конечно, ждут, чтобы вы заплатили чаевые. Хотя это принято во всех египетских отелях.

Надо отметить, что в Хургаде «Титаник» 4* считается все-таки одним из лучших отелей благодаря хорошо развитой инфраструктуре и большому количеству дополнительных сервисов. Там очень неплохие косметические салоны, боулинг, массажный кабинет и один из лучших в Египте дайвинг-центров. Правда, за эти услуги надо платить отдельно. А вот тренажерный зал и секцию аэробики вы можете посещать бесплатно. Также не надо платить дополнительные деньги за корт и использование лужаек для мини-гольфа.

Кроме этого, в отеле много бесплатных развлечений для детей: бассейн с водными горками, детский клуб и спортивные секции.

В отзывах о Хургаде «Титаник» упоминается часто. Наибольшее количество претензий вызывает питание: честно говоря, почему — непонятно. В отеле 3 ресторана. Один — где кормят по системе «все включено», а два — платные. В платных ресторанах кухня очень приличная, только много острых блюд. Хотя вы можете заказать и диетический стол. А самая главная достопримечательность этого отеля — роскошный аквапарк, который расположен прямо на его территории, недалеко от жилого корпуса. Но о нем лучше рассказывать отдельно.

 


When copying materials from the site, include an active link to the "Hurghada Reviews"
RSS

HotLog

Was it helpful for you information on our site?
 

Hotel Titanic 4* in Hurghada: good rest at moderate price

In Egyptian hurghada titanic, the hotel, can be probably called a tourist complex. Its territory is really spacious and there are a lot of green planting there. Hotel titanic (hurghada) is situated on the second line from the sea, but the tourists can use the beach of the Aladdin hotel on the sea coast. On the territory of the titanic hotel there is also a magnificent aqua park, which compensates that the beach is located across the road. Titanic resort and aqua park hurghada were built in 2005. The hotel looks like a cruise ship that impresses greatly.

As to the beach rest, it should be mentioned that the sea there is quite shallow. This is probably the best place to have a rest with children.

Hotel Titanic 4* in Hurghada

Speaking about the service in titanic (hurghada) it should be said that it is of middle level. The rooms are clean as they are tidied regularly, but the maids are always waiting for gratuities, and that became traditional for all the hotels in Egypt.

However, Titanic 4* is considered to be one of the best hotels in hurghada thanks to its well developed infrastructure and great number of additional services. The beauty salons, bowling center and massage room there are really not bad. Its diving centre is the best in Egypt, but these services should be paid additionally. The sporting hall and aerobics section can be visited by tourists for free. Additionally one shouldn’t pay for the court and use of lawns for mini-golf.

Besides, there offered number of entertainments for children in the hotel: a swimming-pool with aquatic hills, children club and sport sections.

Speaking about the rest in hurghada titanic reviews can be found everywhere. The greater number of claims is concerned about the feeding in the hotel, frankly speaking, I don’t know why. There located 3 restaurants on the territory of the hotel. In one of them the tourists are fed on the system of “all inclusive”, and another two are paid, where the cookery is well enough, but there a lot of spicy dishes are served. However, one can order dietary table, if it is necessary.

In winter tourists choose hurghada holidays to be spent enthrallingly.

The main sight of the hotel is its luxurious aqua park, which is located right on its territory not far from the dwelling corps. But it deserves to be described separately.

 


When copying materials from the site, include an active link to the "Hurghada Reviews"
RSS

HotLog